При покупке товара не всегда получаешь качественную продукцию. Сегодня нередко случается так, что товар не отвечает заявленным требованиям. В итоге возникает конфликтная ситуация. Стратегия грамотных продаж строится на том, чтобы предвосхитить ожидания покупателя. Но на деле, особенно часто это происходит в сфере онлайн, где товар невозможно пощупать руками, покупатель разочаровывается в качестве приобретаемой продукции, и как результат отказывается от нее. Претензию на возврат денежных средств покупатель вынужден составлять, как правило, самостоятельно. И если он делает возврат впервые, то весьма велика вероятность столкнуться с большим количеством проблем. И вроде заявление на возврат составлено по образцу, но все равно продавец требует переделать его. На многих ресурсах указано, что заявление возможно заполнять от руки, но продавец потребовал тот же документ в распечатанном на компьютере формате и что только так допустимо. Как же правильно составить претензию на возврат денежных средств?
читать далее